страница3
О формах обучения
Конечно, занятие в детском саду не отменяется, но в него следует вкладывать иной смысл: занятие как занимательное дело.
В воспитании и обучении наших дошкольников определены следующие формы работы, соответствующие условно каждому виду деятельности:
Двигательная
· Подвижные дидактические игры
· Подвижные игры с правилами
· Игровые упражнения
· Соревнования
Игровая
· Сюжетные игры
· Игры с правилами
Коммуникативная
· Беседа ситуативный разговор
· Речевая ситуация
· Составление отгадывание загадок
· Сюжетные игры
· Игры с правилами
Трудовая
· Совместные действия
· Дежурство
· Поручение
Познавательно-исследовательская
· Наблюдение
· Экскурсии
· Моделирование
· Игры с правилами
Музыкально-художественная
· Слушание
· Исполнение
· Импровизация
· Музыкально-дидактические игры
Чтение художественной литературы
· Чтение
· Обсуждение
· Разучивание
В группах продолжительность учебной непосредственно образовательной деятельности мы стараемся дифференцировать в зависимости от возраста ребёнка. С целью соблюдения возрастных регламентов продолжительности, (занятия) непосредственно образовательную деятельность начинаем со старшими детьми, постепенно подключая к занятию детей среднего возраста.
Учебный план строится с учётом принципа интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями ДОУ.
15.01.2025
Версия для слабовидящих